Открытый урок по теме "Дни недели" по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) Учитель английского языка: Крупенина Татьяна Николаевна. Цели: Предьявление и организация тренировки в применении новой лексики по теме «Дни недели». Актуализация названий дней недели в речи; Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple” Формирование навыков монологической речи в рассказе о себе; Формирование навыков диалогической речи; Задачи урока: Образовательные Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple) Совершенствовать навыки выразительного чтения Развивающие Развивать навыки фонетического слуха Развивать орфографические навыки Развивать умение учащихся осуществлять монологическое высказывание Развивать навыки просмотрового чтения Развивать навыки индивидуальной творческой деятельности учащихся Развивать навыки самоконтроля. Воспитательные Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка Расширять кругозор учащихся Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности Применяемые технологии: Коммуникативно-ориентированное обучение Развитие познавательных интересов Личностно-ориентированное обучение Игровая технология обучения Здоровьесберегающее обучение Оборудование: фонетические знаки, карточки с заданиями, картинки по теме урока. Ход урока Организационный момент. (3 мин) Приветствие: Teacher: Good-day, boys and girls!I am glad to see you! Children: Good-morning!Glad to see you. Сообщение целей урока Teacher: Today we have a unusual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Today we are going to play games. Сегодня мы с вами будем играть. Фонетическая зарядка Звукоподражательная игра Teacher: Let’s play a game! Но сначала потренируем наши язычки. Давайте подразним комариков [z], [z], [z]. А комарики рассердились и кусают, а мы говорим [ai], [ai], [ai]. А нам не больно [m], [m], [m]. Пригласим белочку на прогулку [ei], [ei], [ei]. А давайте покажем ей, как мы выбиваем пыль из коврика [d], [t]. Молодцы! Повторение изученного материала. (1 мин) Заполнение таблицы Teacher: Read and put the words on the right place. Слова написаны на карточках. Слова: Они – THEY Он - HE Она - SHE Оно - IT Мы - WE swim swims can must Teacher: Now let’s check your answers. (Самоконтроль.). Давайте проверим, такие у вас ответы. Речевая разминка. ( 10 мин) Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план нашей деятельности на неделю по-английски. 1. На экране появляется презентация с названиями дней недели. 'Дети повторяют за диктором слова, озвученные диктором. Затем дети самостоятельно перечисляют их по порядку. 2. Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). 3. Игра «Какой день недели перед/после» (Play “Which Day is Before/After”). Введение значения слов before, after, which. Игра идет по цепочке. Teacher: Which day is before Sunday? The first pupil: Saturday. Which day is after Tuesday? The second pupil: Wednesday. Which day is … и т.д. IV. Физкультминутка (3 мин) -Sunday, Monday,Tuesday too.Wednesday, Thursday just for you. Friday, Saturday,that's the end.Now let's say those days again! -Sunday, Monday.Tuesday,Wednesday, Thursday,Friday,Saturday! (дети делают движения) V. Введение новой лексики по теме «Что мы делаем в выходные дни? » (4 мин) Look at the blackboard, please. Here you see the words. Read the words after me. Read the words one after another. VI. Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи. (7 мин) VII. Тренировка навыков чтения и устной речи Page 61 ex 4 Релаксация: Звучит музыка. Дети "трогают на ощупь " дни недели(на календаре), с закрытыми глазами говорят, какого цвета для них этот день недели и почему. Подведение итогов урока Обобщение изученного материала на уроке. Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели? С какими фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.) Определение и разъяснение домашнего задания: книжка-раскраска с названиями дней недели. Презентация.